Как провести диагностику реле топливного насоса
Реле топливного насоса является частью топливного насоса и блока передачи. Само реле представляет собой небольшой электрический прибор с 4-5 зубцами, который подключается к батарее, топливному насосу и блоку передач. Реле посылает сигнал на топливный насос, заставляя его втягивать топливо из топливного бака и закачивать в двигатель. После подключения реле к источнику питания насос продолжает работать постоянно и получает питание от батареи. С течением времени реле может закоротить, стать перегруженным от электрического перенапряжения или может просто сломаться от возраста.
* Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «II», но не пытайтесь завести двигатель.
* Вы услышите небольшой гул или жужжащий звук, который будет длиться примерно 1-2 секунды. Это подается напряжение на реле топливного насоса.
* Откройте панель с плавкими предохранителями под приборной панелью и проверьте предохранитель топливного насоса и блока передач, если вы не слышите, как подается напряжение на топливный насос. Предохранитель топливного насоса также будет подавать напряжение на реле топливного насоса. Если предохранитель перегорел, вам необходимо его заменить и повторить шаги 1 и 2.
* Проверьте реле у квалифицированного механика или замените его, если вы выполнили шаг 3 и не услышали, как срабатывает реле топливного насоса.
