На чем зарабатывают автосалоны?

Покупка автомобиля – не самый простой процесс. Зачастую он подразумевает массу нюансов и различных «подводных камней», которые можно встретить в современных автосалонах. Как и любому продавцу, дилеру также необходимо зарабатывать, а потому сотрудники будут использовать различные методы, позволяющие им добавить к прибыли несколько дополнительных тысяч.

На что следует обратить внимание перед посещением автосалона?

Несомненно, официальные представители — дилеры, не являются подставными организациями, которые проворачивают не законные обманные операции, однако, как и все участники рынка стремятся повысить свою прибыль, поэтому используют различные хитрости.

1.Продажа в кредит.

Любой автомобильный салон стремиться, чтобы кредитование на автомобиль было оформлено именно у них. Такой интерес оправдан условиями сотрудничества с банковскими организациями, потому что каждая сделка приносит дополнительный доход. Банк выплачивает определенные проценты, в виде « комиссии», потому что автодилеры таким образом увеличивают приток клиентов и продажу банковских продуктов. Но при этом клиент так же имеет свои выгоды: все оформляется непосредственно в автосалоне, поэтому не нужно посещать финансовые учреждения. Кроме этого может быть предложено несколько программ кредитования.

2.Страховые услуги. Кроме комиссионных выплат от программ кредитования, официальные представители получают доход от продажи дополнительных пакетов услуг. Одним из ярких примеров выступает программа страхования автомобиля. Именно страхование наиболее выгодно для дилеров, потому что по условиям соглашения ремонт авто должен производиться на СТО салона. Для клиента – это бесплатное техническое обслуживание, но при наступлении страхового случая заработать «лишнюю копеечку» не получится. Кроме этого владелец автомобиля освобождается от разнообразных бумажных вопросов, потому что этим занимаются представители салона.

3.Дополнительная комплектация. В связи с тем, что покупка автомобиля – это затратное мероприятие, клиенты стремятся максимально сэкономить. Однако основной целью автосалонов является максимальное предложение дополнительного оборудования. Поэтому менеджеры предлагают ряд услуг по улучшению: установка парктроников, кондиционеров, подбор чехлов, тонирование стекол и прочее. Зачастую, когда покупка осуществляется в рамках акционной программы, сотрудники стараются предложить допуслуги на сумму скидки, оправдывая это тем, что водителю и так необходимо, например, установить сигнализацию, а так она выходит бесплатно.

Это наиболее распространенные моменты, однако, существует множество деталей, которые желательно изучить перед посещением автомобильного салона.

В реальности, дилеры не делают ничего выходящего за рамки Закона, однако эффективная маркетинговая программа позволяет увеличить прибыль с помощью рыночных инструментов. А вот клиенту необходимо быть очень внимательным и не поддаваться эмоциям, именно так можно максимально уменьшить свои финансовые расходы и получить только необходимое.